4еместо

307

-17
+324

Вернуть историю задачи

Раньше можно было посмотреть дату создания задачи, проанализировать ее ход и изменения. Очень часто не хватает такой возможности!

airatishe, 07.11.2012, 09:37
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Ivan Abramovsky, 12.11.2012, 15:28
Здравствуйте!

Опишите пожалуйста ваше предложение конкретнее.
Дагдур, 12.11.2012, 21:56
Когда я работал в евросети в IT-отделе, у нас стояла Hewlett-Packard HelpDesk (ServiceDesk).

Так вот лог (история создания, статутов и комментарии к "инциденту" - задаче) был ReadOnly. Что позволяло использовать "инцидент" как внутренний документ за косяк в котором могли запросто уволить!
Это очень помогало при "разборе полетов". А так-же поднимало исполнительскую дисциплину и ответственность.
airatishe, 13.11.2012, 04:28
Здравствуйте, Иван.
Ну как конкретнее? Ключевое слово - "вернуть". Как было еще в версиях 6.х-7.х - правой кнопкой - свойства задачи - история, где отображались все изменения задачи - дата создания, присвоение статусов и пр. Реально часто не хватает возможности посмотреть и вспомнить, например, когда я изменил статус задачи с "в работе" на "ушло на подпись" (в 7.5 дополнительные статусы отвалились, но не суть важно, я теперь ярлыками аналогичными пользуюсь. Кстати, потеря справочника дополнительных статусов тоже многих расстроила).
Доводы, приведенные Дагдур, тоже весомые, хотя применительны больше к сетевой версии.
Сергей, 19.11.2012, 14:50
Добрый день, согласен полностью. Верните "Историю задачи". ее очень не хватает, это как журнал событий. Без нее как без рук!
AVP, 24.03.2014, 08:07
Gor, 21.11.2012, 10:56
Создание истории задачи, в теме посвященной данному предложению, достаточно много доводов. Тогда они были услышаны, но прошло немного времении и... все заново... Может в следущем билде уберете возможность создавать задачи и попросите обосновать заново зачем они нужны...
AVP, 24.03.2014, 08:08
az, 19.12.2012, 10:38
Добрый день! Не знаю, названия м номера прошлой версии, но она была ЗНАЧИТЕЛЬНО УДОБНЕЕ, МОБИЛЬНЕЕ, ПОЛНЕЕ, можно было видеть свою работу, отследить выполнение работы сотрудников. Где взять старую версию??????
Ivan Abramovsky, 25.12.2012, 10:07
В LeaderTask 7.6 вернули историю задач (дата создания, дата изменения, дата начала, дата завершения)
Выполняется так: список задач -> вызов панели фильтрации -> где столбцы правой кнопкой мыши -> столбцы -> контекстное меню -> ставите галочки
airatishe, 26.12.2012, 06:21
Но это же неполноценная история! Зачем нужна дата ОДНОГО изменения?
Сергей, 29.04.2013, 11:41
Товарищи разработчики, что мешает то вернуть историю задачи? Я до сих пор не перехожу с версии 7.4. именно по этой причине, хотя купил продление обновлений.
Полностью солидарен с предыдущим комментарием, также сижу на 7.4, верните полноценную историю.
Сергей, 31.05.2013, 16:25
Уважаемые разработчики/программисты, в чем проблема вернуть историю задачи? Это что, сложно что ли, если люди просят?
Владислав, 23.07.2013, 18:52
Согласен полностью, будете ли возвращать???
Максим, 09.03.2014, 15:16
Смотрю, что с момента последнего комментария прошло более полугода... И все таки добавлю свой голос к написавшим ранее. Функция крайне полезная. Например, многие задачи часто переношу, нет теперь информации, когда создал, перенес. Выносить дату создания в отдельный столбец списка задач не очень удобно, место занимает, но нужна информация не постоянно, гораздо удобнее в свойствах задачи. Все таки многие пишут про "вернуть". Действительно, если программный код был написан и работал, неужели трудоемко вернуть его в новую версию? Просьба все же конкретизировать планы реализации, будет ли вообще реализовано и обозначить сроки, хотя бы ориентировочные.
AVP, 24.03.2014, 08:10
Да тут народ и 3 раза по полгода ждет, а разработчик в каждай новей версии только и режет возможности - убрали даты и оставили дата по формату, а убрали те зачем, а если мне удобно???

Оставить комментарий